На данный момент один из наиболее быстрорастущих сегментов. Если несколько лет назад пользователи не очень охотно платили за уход за телом (т.е. банку крема для лица было значительно проще продать, тем крем для тела), то сейчас количество покупок в этом сегменте и затраты увеличиваются.
Что можно делать тем, кто продает косметику и покупать тем, кто просто пользователь:
Обычные увлажняющие средства понятно.
Антицеллюлитные и уменьшающие объем средства: гели, сыворотки, концентраты (которые порционно добавляются в обычный крем), кремы, скрабы.
Омолаживающие и подтягивающие средства. Вот как-то лицо мы всегда «омолаживаем», а кожу тела не принято. Так вот сейчас есть средства для тела даже с ретинолом.
Средства от акне – на спине и груди угревые высыпания бывают почти также часто, как на лице и для людей с этой проблемой это очень актуально. Zn PCA, салициловая кислота, эфирные масла – вполне себе доступные и бюджетные добавки.
Средства от пигментных пятен и для выравнивание тона кожи, особенно для любителей пожариться на солнышке.
Средства для автозагара. Причем сейчас актуально не интенсивный эффект, а небольшие дозировки активных компонентов, которые обеспечивают красивый здоровый цвет кожи, что особенно актуально для тех, кто плохо загорает и обгорает на солнце и весенней бледной немочи)).
Шиммеры и бронзаторы.
Ароматические средства – с парфюмерными добавками, эфирными маслами для релакса или наоборот для тонизирования.
Средства, помогающие при фолликулярный кератоз (« клубничная кожа» - мелкие твердые бугорки (не прыщи) на коже - это отмершие клетоки кожи, которые закупоривают волосяной фолликул). Здесь подойдут средства с кислотами, скрабы, пилинги, увлажнение.
Средства, замедляющие рост волос. Например, есть очень эффективный HairDorm.
Средства после занятий спортом – расслабляющие, разогревающие, магниевое масло.
Конечно же солнцезащитные средства.
Наверх