Про тенденции в косметической индустрии

 

Компания Mintel, эксперт в области потребительских предпочтений, назвала ключевые тенденции, которые повлияют на мировую индустрию красоты и личной гигиены в 2022 году: 

  1. Образование и стремление разбираться в составах у потребителей. Получение доказательств того, что в составе эффективные рабочие ингредиенты.

  2. Красота на заказ или сделайте это именно для меня. Потребители всё чаще отказываются от универсальных продуктов и хотят, чтобы средства были созданы специально для них и обеспечивали именно их потребности.

  3. Красота с совестью. Всё чаще от косметики требуют прозрачности в отношении этичности составов, производства, соответствию устойчивому развитию (это комплекс мер, нацеленных на удовлетворение текущих потребностей человека при сохранении окружающей среды и ресурсов).

На что еще по исследованиям стоит обратить внимание.

  • Почти половина потребителей хотят улучшение качества отдыха и сна, поэтому если вы используете лаванду, ромашку или другие расслабляющие ингредиенты – смело об этом заявляйте!

  • Наибольшее количество покупок приходится на потребителей в возрасте 35-44.

  • Потребители упрощают свои ритуалы красоты, чтобы сэкономить деньги, время, снизить потребления для защиты окружающей среды.

  • Самые популярные запросы в Google, о косметических ингредиентах в 2021 г стали: Aloevera (лидирует с большим отрывом), витамин С, ретинол, гиалуроновая кислота, салициловая кислота и глицерин. Исследования проводились в 37 странах. В Европе чаще всего искали алоэ, витамин С и гиалуронку.