Компания Mintel, эксперт в области потребительских предпочтений, назвала ключевые тенденции, которые повлияют на мировую индустрию красоты и личной гигиены в 2022 году:
Образование и стремление разбираться в составах у потребителей. Получение доказательств того, что в составе эффективные рабочие ингредиенты.
Красота на заказ или сделайте это именно для меня. Потребители всё чаще отказываются от универсальных продуктов и хотят, чтобы средства были созданы специально для них и обеспечивали именно их потребности.
Красота с совестью. Всё чаще от косметики требуют прозрачности в отношении этичности составов, производства, соответствию устойчивому развитию (это комплекс мер, нацеленных на удовлетворение текущих потребностей человека при сохранении окружающей среды и ресурсов).
На что еще по исследованиям стоит обратить внимание.
Почти половина потребителей хотят улучшение качества отдыха и сна, поэтому если вы используете лаванду, ромашку или другие расслабляющие ингредиенты – смело об этом заявляйте!
Наибольшее количество покупок приходится на потребителей в возрасте 35-44.
Потребители упрощают свои ритуалы красоты, чтобы сэкономить деньги, время, снизить потребления для защиты окружающей среды.
Самые популярные запросы в Google, о косметических ингредиентах в 2021 г стали: Aloevera (лидирует с большим отрывом), витамин С, ретинол, гиалуроновая кислота, салициловая кислота и глицерин. Исследования проводились в 37 странах. В Европе чаще всего искали алоэ, витамин С и гиалуронку.
Наверх