Про новости косметической индустрии

 
Новый месяц, а это значит пришло время поделиться новостями в косметической индустрии.

Согласно исследованиям, проведенным в Medical College of Georgia и Charlie Norwood VA Medical Center, была доказана эффективность глицерина при лечении псориаза:

- Глицерин, как наносимый накожно, так и употребляемый в разведении с водой, значительно улучшает состояние кожи с псориазом.
- Он регулирует функцию кератиноцитов, способствует правильному созреванию клеток кожи, подавляет воспаление и увлажняет.

Результаты исследования представлены в International Journal of Molecular Sciences.

Компания Lush с ноября 2021 года закрыла свои аккаунты в Facebook, Instagram, Snapchat и TikTok до тех пор, пока социальные сети не защитят пользователей от вредоносного контента.
Главный директор по цифровым технологиям Lush Джек Константин заявил, что компания не будет просить клиентов “встретиться с нами в темном и опасном переулке”, а социальные сети стали местами, куда не стоит идти (в т.ч. имеются ввиду обвинения Facebook в том, что его продукты наносят ущерб психическому здоровью подростков, разжигают национальную ненависть, насилие и проч).
Компания Lush уже заявляла, что покидает эти платформы в 2019 году.

Производитель Mono Skincare в рамках концепции «без пластика» выпустил линейку косметических средств в таблетках.
Чтобы получить готовый продукт, пользователь должен наполнить многоразовый контейнер водой, бросить в него таблетку, встряхнуть, подождать три минуты пока она раствориться.
Каждая таблетка – это полноценный флакон соответствующего косметического средства. В линейку входят средства для очищения кожи, тоник, крем для лица и сыворотка.
Кстати, продукты содержат пробиотики.