Lancôme: История рождения легенды французской элегантности

Lancôme: История рождения легенды французской элегантности

Lancôme – бренд, олицетворяющий французский шик и безупречное качество, имеет за плечами богатую историю, полную амбиций, инноваций и неустанного стремления к совершенству. 

Эта история началась, когда Арман Птижан, визионер и истинный патриот Франции, решил вернуть своей стране утраченное звание законодателя мод в парфюмерном искусстве.

После Первой мировой войны Птижан поступил на работу в компанию Coty, где стал учеником самого Франсуа Коти. Здесь он постиг секреты парфюмерного мастерства, узнал о важности дизайна флакона, качестве ингредиентов и разумной ценовой политике. Арман быстро продвигался по карьерной лестнице и вскоре возглавил весь Дом Coty. Однако, несмотря на успех, его не покидала мечта о собственном бизнесе.

В 1935 году Арман Птижан основал компанию Lancôme, названную в честь замка Lancosme в долине Эндр. Название было выбрано за его благозвучность и легкость произношения на разных языках. Уже в феврале заработали офисы и фабрика, а летом открылся первый бутик в Париже.

Для создания изысканных флаконов Птижан пригласил Жоржа Делома, талантливого художника, с которым работал в Coty. Жорж стал арт-директором Lancôme и проработал в компании три десятилетия, создавая настоящие произведения искусства. Флаконы "Рыба-луна" для Cachet Bleu, амфора для Marrakech и бутылка для Magie сегодня являются ценными экземплярами для коллекционеров.

Уже в год основания Lancôme представил свою продукцию на Всемирной выставке в Брюсселе. Два одеколона (Cachet Bleu и Etiquette Noire) и пять парфюмов (Tropiques, Magie, Tendres Nuits, Bocages и Kypre) вызвали восторг у публики. Кроме того, бренд представил пудру и губную помаду. Благодаря грамотному маркетингу продукция Lancôme начала продаваться в 30 странах мира всего через полгода после открытия компании.

После успеха на парфюмерном рынке Птижан решил расширить ассортимент и заняться косметикой. В сотрудничестве с химиком Пьером Велоном и профессором Медински был создан крем Nutrix, предназначенный для ухода за кожей. Он изготавливался на основе натуральной сыворотки с добавлением активных веществ на белково-витаминной основе. Nutrix рекламировался как ночное и восстанавливающее средство, но вскоре стал универсальным решением для множества проблем. Его использовали для лечения укусов насекомых, аллергической сыпи, ожогов и даже обморожений. Министерство обороны Великобритании рекомендовало Nutrix для профилактики и лечения радиационных ожогов.

В 1942 году Lancôme открыла первую школу для обучения "специалистов по красоте", которые должны были демонстрировать миру образ изысканной Франции. Эта школа со временем превратилась в Международный центр обучения, где ежегодно проходят стажировку косметологи со всего мира.

В 1961 году Арман Птижан отошел от дел, передав бизнес своему сыну, Арману Марселю. В 1964 году Lancôme вошла в состав концерна L’Oreal. Арман Птижан скончался в 1970 году в возрасте 84 лет.

Но Lancôme не останавливается на достигнутом! 

В 1987 году бренд совершил прорыв в области ухода за ресницами, представив первую лечебную тушь "Keracils". За ней последовала "Definicils" в 1991 году, тушь, которая удлиняла и разделяла ресницы, придавая взгляду выразительность. В 2004 году "Hypnôse" раскрыла секрет уникальной формулы на основе полимеров PC/PA, обеспечивающей объем и стимулирующей рост ресниц. А в 2007 году "Virtuôse" с гидрофобными полимерами покорила сердца ценительниц красоты, подарив невероятную длину и соблазнительный изгиб. И по сей день, Lancôme продолжает удивлять инновационными разработками, подтверждая свой статус лидера в индустрии красоты.

Ароматы Lancôme – это отдельная глава в истории бренда. Классический подход к созданию композиций и богатая коллекция фирменных запахов сделали их узнаваемыми во всем мире. 

Сегодня Lancôme – это всемирно известный бренд, представленный в 135 странах мира. Он ассоциируется с высоким качеством, инновациями и французской элегантностью.

В своем творчестве Lancôme успешно решает невероятно сложную задачу: сочетает методичность исследований и страсть, изящество и научный подход. Lancôme продолжает вдохновлять женщин по всему миру, помогая им раскрыть свою индивидуальность и подчеркнуть свою неповторимую красоту, создавая не просто косметику, а настоящие произведения искусства.

Наверх